БИЗНЕС

В чём смысл грузоперевозок?
Russian owner operator - продолжение
Дальнобойщик-частник: на самом деле всё не так!
Сначала ищите работу, а потом покупайте!

ИП
ИП — документооборот
Индивидуальный Предприниматель — зачем?
Про ИП (Индивидуальный Предприниматель): открытие и ответственность

Диспетчеры, экспедиторы
Должен ли перевозчик решать проблемы заказчика?
Про АТИ - АвтоТрансИнфо
Обратный перевод стрелок
Про оплату перевозки
Про экспов, экспедиционные конторы
Про проблемы с загрузками

Техника
Какой грузовик купить?
Что надо эксплуатировать на бездорожье
Грузоподъёмность сцепки
Про рефы
Чем удобен автопоезд «паровоз»
Сцепка типа «паровоз»
Ни у кого нет - у тебя есть!
«Лопата» - гидроборт - гидролифт
Какой грузовик выбрать - тент, реф, бочку, паровоз?
Лучший грузовой автомобиль для частника-индивидуала

Расходы
Про расходы (налоги, штрафы, топливо, запчасти, ремонты и прочее)

Что возить?
Какие грузы вожу?
Про перевозку пива в банках
Какие грузы я не вожу
Про рейсы в Москву в былые времена
Про работу на юга (на Сочи)
Про перевозку комбайнов

АТИшные рассказы про проблемы с водителями
Ответственность за груз

Автосервисы
Про разводы клиентов на грузовых автосервисах
Про отношение к клиентам на грузовых автосервисах

АЗС
Почему частнику выгоднее заправляться на небрендовых маленьких заправках
Чем заправляют на небольших частных АЗС?
Про качество топлива на брендовых АЗС
Где заправлять новую технику
Можно ли заправляться на маленьких частных АЗС?
Частная заправка

Воспоминания (продолжение)
Частники и наёмники (продолжение) 
Частники и наёмники; воспоминания..
 
Порочная практика оплаты за расстояние, а не за время

Тахограф
Стоимость тахографов
Стоимость бумажного логбука

Чем выгодно соблюдение РТО для перевозчиков и водителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий